Очный курс: "Нейромаркетинг и поведенческая психология клиентов"


DIAZ NEUROMARKETING.png


Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе: «Нейромаркетинг и поведенческая психология клиентов»  

Время проведения: 16 — 20 декабря 2024 г., 18:45 — 21:45
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Формат: очный.
Стоимость участия: 1 600 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~1MsFX


О тренере. Дияс Муталов, МВА, международный сертифицированный коуч IPACT, бизнес-консультант. Владелец IT бизнеса в сфере туризма, недвижимости и тренингового центра.
- Разработчик курса: Клиентоориентированный бизнес, спикер Узбекско-Японского Центра.
- Автор коуч методики: «Трансформация 30+»
- Увлечения: IT проекты, альтернативная история, путешествия.


Содержание тренинга:
Занятие 1: Введение в нейромаркетинг и основы поведенческой психологии
Цели занятия: понять основы нейромаркетинга, ключевые термины и его роль в современном маркетинге.
Темы:
  • Что такое нейромаркетинг и поведенческая психология?
  • Механизмы восприятия, принятия решений и эмоций у клиентов.
  • Роль подсознания в процессе покупки.Примеры применения нейромаркетинга в рекламных кампаниях, в том числе в Узбекистане.
Практика:
  • Обсуждение кейсов успешного использования нейромаркетинга.
  • Мини-эксперимент: создание гипотез о мотивах покупок.

Занятие 2: Нейробиология и когнитивные искажения в маркетинге
Цели занятия: изучить, как работают когнитивные искажения, и понять, как использовать их в маркетинге.
Темы:

  • Когнитивные искажения: эффект якоря, эффект социального доказательства, эффект дефицита.

  • Применение когнитивных искажений для повышения лояльности клиентов.
Практика:
  • Анализ рекламы с использованием когнитивных искажений.
  • Групповое задание: разработка концепции продукта, учитывая различные искажения.
Занятие 3: Влияние эмоций и сенсорного восприятия на принятие решений
Цели занятия: изучить роль эмоций и сенсорного восприятия в поведении покупателей.
Темы:
  • Эмоциональное восприятие бренда: цвет, звук, аромат.

  • Влияние эмоций на поведение покупателей и привязанность к бренду.

  • Методы создания эмоциональных триггеров.

Практика:

  • Проведение сенсорного анализа (анализ звуков и цветов, используемых брендами).

  • Разработка предложений для улучшения эмоционального восприятия выбранного бренда.

Занятие 4: Визуальные и невербальные техники в нейромаркетинге
Цели занятия: научиться использовать визуальные и невербальные сигналы для влияния на покупателей.
Темы:

  • Психология цвета и формы в дизайне продукта.

  • Создание визуального посыла для увеличения конверсии.

Практика:

  • Практическое занятие по изменению визуального оформления продукта/упаковки.

Занятие 5: Разработка стратегии с применением принципов нейромаркетинга
Цели занятия: научиться применять полученные знания для создания маркетинговой стратегии своих компаний.
Темы:

  • Принципы создания успешных рекламных кампаний.

  • Построение стратегии продвижения с учетом эмоциональных и когнитивных факторов.

  • Оценка эффективности маркетинговой кампании, применение A/B тестирования.

Практика:

  • Командная работа над созданием рекламной стратегии.

  • Презентация разработанных стратегий и обратная связь от группы.

Итог: Каждый участник тренинга сможет понять, как психология и нейромаркетинг влияют на поведение клиентов, а также применить эти знания для улучшения маркетинговых стратегий и увеличения лояльности клиентов.

Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо:
Наталья Ушарова
Тел.: (998-71) 235 13 28, (998-78) 120-73-94/95
ТГ: (+998) 90 326 62 34 (только для сообщений)
Email: unatalya@ujc.uz