Очный курс: "Эмоциональный интеллект для руководителей"

Emotional Intelligence.jpg

Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе:«Эмоциональный интеллект для руководителей»

Время проведения: 20 — 24 февраля 2023 г., 18:45 — 21:45
Формат: очный.
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Стоимость участия: 1 400 000 сум
Тренер: Ксения Коновалова, директор НОУ "TOP TRENING"
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~RhIs4

Регистрация на курс

Целевая аудитория: руководители и собственники бизнеса

Программа тренинга:

- Основы эмоционального интеллекта

- Влияние внешнего мира на наши эмоции

- Чувства других и прогноз их поведения

- Пять биологических эмоций

-  Бесконечное количество социальных эмоций и их условно рефлективная природа, как работает механизм программ (Программа — это очень часто повторяющаяся ситуация в жизни, как правило связанная с негативными эмоциями от которых человек страдает. Это как идти "по замкнутому кругу" - всё время идешь, а выхода нет.)

- Как осознать свои программы и найти «выход»

- Реактивное и проактивное поведение

- Ресурсное состояние и как над ним работать

- Техника эмоциональной свободы


Данный тренинг проводится ПО МЕТОДИКЕ К.ПС. Н. ЖАННЫ ЗАВЬЯЛОВОЙ – Академия Живого Бизнеса, г. Москва

Что такое Эмоциональный интеллект?

Эмоциональный интеллект — способность человека понимать эмоции других людей и свои собственные, управлять ими для решения своих задач.

«Работодатели обращают внимание на то, что высокие умственные способности не всегда являются критерием, определяющим успех человека на работе.

Например, нанимают человека с широким послужным списком и высоким показателем IQ, а он оказывается тираном, не способным ладить с командой.

Именно поэтому все больше крупных компаний обращается к специалистам эмоционального интеллекта за помощью: достаточно поискать в интернете "эмоциональный интеллект для бизнеса", чтобы убедиться в этом.» (https://www.bbc.com/russian/features-40716336)

Как помогает Эмоциональный интеллект в бизнесе и карьере?

- Помогает правильно считывать и интерпретировать эмоции собеседника/ клиента

- Дает возможность принять верное решение о развитии диалога

- Помогает построить правильную коммуникацию

- Улучшить лидерские качества

- Повышать эффективность работы

- Улучшить работу в коллективе

А также помогает

- Контролировать и управлять стрессом

- Понимать причины возникновения стресса

- Избегать профессионального выгорания и депрессии

Методы тренинга:

Мини-лекции, Мозговые штурмы, Дискуссии, Ролевые игры, отработка всех блоков на практике (игры, упражнения, моделирование ситуаций и т.д.).
Соотношение теория и практика 50 на 50.
Проведение игры на Эмоциональный интеллект. Группа делится на подгруппы по 6 человек.

Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо:
Наталья Ушарова
Тел.: (998-71) 235 13 28, (998-78) 120-73-94/95
Email: unatalya@ujc.uz