КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ: «МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РЫНКА И КОНКУРЕНТНЫЕ СРАВНЕНИЯ»
Период проведения: с 24-го октября по 18-е ноября (3 дня по 3 часа каждый день, даты обговариваются с заказчиком)
Время: обговаривается с заказчиком
Стоимость: 16 млн. сум (на 1 компанию)
*Максимальное количество сотрудников с одной компании — не более 25 человек
Тренер: Г-н Масакадзу ХИРАКАВА
Учредитель и руководитель компании M’s Consulting Inc.
Масакадзу Хиракава имеет богатый опыт в области стратегии, маркетинга и развития бизнеса, особенно в области открытия нового бизнеса и стартапов. Кроме того, он является президентом своей собственной консалтинговой фирмы, которая обеспечивает анализ рынка, стратегию быстрого роста и план выполнения, как для японских национальных корпораций, так и для глобальных компаний, которые планируют вести бизнес на японском рынке
Цели:
Участники узнают, как анализировать условия своего бизнеса, тенденции роста и факторы роста. На основе оценки рынка участники научатся проводить конкурентный анализ и определите свое стратегическое позиционирование и будущие направления.
Краткое содержание
Участники изучат следующие пункты:
- Как оценить размер рынка бизнеса, тенденции роста и драйверы роста?
- Концепция «Адресного рынка»
- Составление карты позиционирования и конкурентный анализ
Программа
- Размер рынка, тенденции роста и драйверы роста.
— Оценка размеров рынка: сфера, источники информации, подходы и анализ
— Концепция «Адресного рынка» - Картирование позиционирования. Конкурентный анализ.
— Разработка карты позиционирования
— Анализ оси x-y
— Сфера вашего бизнеса
— KBF (Ключевые факторы покупки)
Контактные лица:
Наталья Ушарова, unatalya@ujc.uz
Куанышбай Даулетов, kuanishbay@ujc.uz
Тел.: (998-78) 120-73-94/95
(998-71) 235 13 28, 234 05 83
© 2001 - 2023 UJC.