Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе: «Мастер продаж»
Время проведения: 4 — 8 апреля 2022 г., 18:45 — 21:45
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Формат обучения: очный.
Стоимость участия: 1 200 000 сум
Публичная оферта: http://bit.ly/publicofferujcbcsc2
Регистрация на курс
Цель курса:
- Определить компетенции менеджеров, усилить мотивацию менеджеров.
- Научиться выяснять истинные потребности клиента. Определять типы клиентов.
- Освоить методологию Триггеров и Тизеров для цепляющих презентаций.
- Усовершенствовать умения по работе с возражениями клиента.
- Освоить техники закрытия сделки — «дожима» клиентов.
- Познакомиться с методами работы с дебиторской задолженностью.
- Научится методам саморегуляции и стрессоустойчивости.
Целевая аудитория: Менеджеры по продажам с опытом работы от 1-2 лет
В программе курса:
- Диагностика своих профессиональных навыков: построение модели компетенций, определение зон развития.
- Методы мотивации. Методы повышения эффективности в работе
- Технологии создания и усиления потребностей клиента (SPIN-подобные стратегии продаж). Выявление истинных потребностей клиентов.
- Презентация товара с применением Триггеров и Тизеров. (Триггер – это спусковой крючок который цепляет клиента). Проработаем презентацию под конкретных продукт участников с различными триггерами.
- Возражения о цене. Конкурентные возражения
- Техники закрытия сделки. Дожим клиентов. Как помочь клиенту в приеме им решения в нашу пользу? Какие существуют техники «дожима» клиентов? Какими техниками и когда можно пользоваться? Как не спугнуть клиента?
- Методы работы с дебиторской задолженностью. Планирование и сокращение дебиторской задолженности. Основные барьеры для менеджеров при работе с дебиторской задолженностью. Преодоление психологических барьеров связанных с работой по дебиторской задолженности
- Самоанализ выгорания. Методы работы с профессиональным выгоранием для менеджеров по продажам. Методы работы в стрессовых ситуациях. Стрессменеджмент. Саморегуляция.
Ожидаемые результаты:
- Усиление компетенций менеджеров по продажам
- Самомотивация
- Работа с возражениями клиентов, более успешное закрытие сделок
- Работа со стрессом
- Методы работы с дебиторской задолженностью
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.
Контактное лицо:
Наталья Ушарова – специалист по работе с клиентами
Тел.: (998-78) 120-73-94/95
(998-71) 235 13 28, 234 05 83
Email: unatalya@ujc.uz
© 2001 - 2023 UJC.