Очный курс: "Маркетинговые стратегии голубого океана"

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ (3).png

Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе: «Маркетинговые стратегии голубого океана»


Время проведения: 11 - 13 июня 2024 г., 10:00 — 13:00
Язык обучения: Русский (последовательный перевод с английского). Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Стоимость участия: 1 500 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~1MsFX



Целевая аудитория: Собственники и руководители бизнеса, начинающие предприниматели, топ менеджеры, менеджеры среднего звена.  

Лектор: г-н Масакадзу ХИРАКАВА (Япония)
Учредитель и руководитель компании M’s Consulting Inc.

Масакадзу Хиракава имеет богатый опыт в области стратегии, маркетинга и развития бизнеса, особенно в области открытия нового бизнеса и стартапов. Кроме того, он является президентом своей собственной консалтинговой фирмы, которая обеспечивает анализ рынка, стратегию быстрого роста и план выполнения, как для японских национальных корпораций, так и для глобальных компаний, которые планируют вести бизнес на японском рынке

Учебный курс

Задачи:
Оценить позиционирование вашего текущего бизнеса и сгенерировать идеи, как разработать среднесрочную и долгосрочную стратегию бизнеса и маркетинга, которая позволит вашему бизнесу занять уникальное положение и приносить хорошую прибыль.

Что вы получите?

  • Узнаете, как вывести свой бизнес из состояния стагнации, когда вы не можете выделиться среди конкурентов и находитесь в гонке за повышение цен и получение прибыли.

  • Основные принципы, формулирование и реализация стратегии голубого океана.

  • Уникальные примеры успешного построения бизнеса в голубом океане и основные выводы.

  • Оценка текущей бизнес-модели и генерация будущих стратегических идей и направлений в голубом океане.


Цели тренинга:

  1. Узнайте, как проанализировать текущую бизнес-модель,

  2. разработать стратегию бизнеса и маркетинга в голубом океане,

  3. План реализации и как избежать рисков попадания в красный океан.


День 1.


- Ведение бизнеса в неопределенном мире
  - Основная тенденция в глобальном бизнесе и маркетинге - почему в мире появляются компании-единороги?
  - Стратегия в условиях неопределенности
-  Стратегия голубого океана
   - Создание голубого океана с точки зрения маркетинга
   - Аналитические инструменты и рамки
- Упражнение  «Стратегический холст

День 2.

- Формулирование и реализация стратегии голубого океана
  - 4-этапный подход к формулированию стратегии
  - Подход, основанный на выходе продукта и вхождении в рынок
  - Практический 5-этапный маркетинговый подход, основанный на болевых точках клиентов
- Упражнение - ERRC (Eliminate-reduce-raise create grid)

День 3.

- Реализация стратегии голубого океана
  - Организационные проблемы
  - Встраивание исполнения в стратегию
  - Избежание ловушек Красного океана
- Упражнение - разработка плана атаки для создания стратегии голубого океана

Регистрация на курс


Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо:
Наталья Ушарова
Тел.: (998-71) 235 13 28, (998-78) 120-73-94/95
ТГ: (+998) 90 326 62 34 (только для сообщений)
Email: unatalya@ujc.uz