Очный курс: "Прогнозирование и анализ бизнес-данных (с использованием Excel)"


09,12_02.png


Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес-курсе:
«Прогнозирование и анализ бизнес-данных (с использованием Excel)»

Время проведения: 22 — 26 января 2024 г., 18:45 — 21:45
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Стоимость участия: 1 400 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~RhIs4




Для кого предназначен данный курс:
Предприниматели, топ менеджеры, менеджеры среднего звена, сотрудники коммерческих подразделений (маркетинг, закупки, продажи, HR, различные административные службы).

Требования к участникам:
Базовое владение MS Excel
* Программа разработана с учетом минимального уровня знаний в области анализа данных. Все необходимые знания и навыки будут приобретаться в процессе обучения.

Преподаватель: Марина Сучилина
Бизнес-тренер Узбекско-Японского Центра, Программа Профессионального Менеджмента, выпускница Национального Университета Узбекистана (факультет прикладная математика и информационные технологии), прошла две ступени TOT/UJC (тренинг для тренеров), стажировалась в Японии. Имеет большой стаж работы в качестве бизнес тренера.

Слушатели этого курса

  • Могут правильно подготавливать исходные данные для анализа.

  • Проверять гипотезы с помощью доказательных методов и визуализировать результаты анализа.

  • Научатся прогнозировать развитие ситуации (продажи, рынки, курс) с учетом динамики и сезонности разными способами.

  • Получат пошаговые инструкции по применению каждого метода.

Содержание курса

1. Азы аналитики. Подготовка данных для анализа.
- Основные статистические показатели, используемые при прогнозировании.
Практические примеры:
- Проводим описательный анализ потребителей по различным характеристикам, выбираем адекватные показатели и интерпретируем полученные результаты.
- Ищем выбросы в исходных данных с помощью различных графиков.
Используемые инструменты Excel:
- Сводные таблицы и диаграммы
- Статистические функции
- Диаграммы (гистограмма и ящик с усами)

2. Анализ влияния факторов
Практические примеры:
- Сравниваем группы потребителей/товаров по различным характеристикам(пол, регион, уровень дохода, возраст и др.). Визуализируем и интерпретируем результаты анализа.
Используемые инструменты Excel:
- Точечная диаграмма
- Сводные таблицы и диаграммы
- Статистические функции

3.  Подготовка к прогнозированию
- Классификация методов прогнозирования продаж
- Разбор 5 этапов построения прогноза
Практические примеры:
- Точность прогнозов и различные способы ее измерения
- Прогнозирование продаж на основе метода сезонной декомпозиции
Используемые инструменты Excel:
- Формулы и ссылки
- Статистические функции для прогнозирования
- Настройка диаграммы

4. Прогнозирование на основе метода экспоненциального сглаживания
Практические примеры:
- Самостоятельно учимся определять наличие тренда, сезонности и выбросов.
- Строим прогноз продаж на несколько месяцев с помощью экспоненциального сглаживания.
Используемые инструменты Excel:
- Статистические функции для прогнозирования Инструменты работы с данными.
- Инструменты работы с данными.

5. Моделирование влияния факторов
- Многофакторный регрессионный анализ
- Интерпретация коэффициентов регрессионного уравнения
Практические примеры:
- Прогнозируем цену в зависимости от факторов на основе построенной модели.
- Прогнозируем продажи с использованием фиктивных переменных.
- Оцениваем эффекты проведенных акций.
- Как влияют факторы на продажи
Используемые инструменты Excel:
- Применение надстройки Анализ данных


Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо:
Наталья Ушарова
Тел.: (998-71) 235 13 28, (998-78) 120-73-94/95
Email: unatalya@ujc.uz